Вторник, Апреля 24, 2018
   
Text Size

Устюжна Сити

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ УСТЮЖЕНСКОГО УЕЗДА

Состояние дорог Устюженского уезда

Самая плохая дорога в Устюженском уезде

ТРАССА А - 114

Путеводитель - Районные маршруты

Индекс материала
Путеводитель
Контроль безопасности
Районные маршруты
Расписание автобусов
Все страницы

     Вопросы строительства, ремонта и обслуживания дорог в Устюженском районе регулярно обсуждают участники Совета по разработке программ социально-экономического развития муниципального образования.

     Неудовлетворительное состояние дорог – одна из главных проблем Устюженского района, которая мешает экономике района развиваться с достойной динамикой и эффективностью. Из-за плохого состояния дорог затраты на ремонт и обслуживание автомобилей составляют до 18-20%. Да еще множество посредников - организаций, участвующих в ремонте дорог Устюженского района. Несмотря на неоднократные обращения граждан в многочисленные инстанции, состояние дорог ни коим образом не улучшается.

     Всем нам хорошо известно какие у нас в районе дороги. Многие из Вас "натыкались" на подарки судьбы в виде ям и ухабов на территории города. В лучшем случае это обходилось воспоминаниями о чьей-то матери, в худшем - автосервисом. Так вот, можно долго и упорно ругать дорожные службы и кого угодно. Системно эта проблема если даже и решится, то не сегодня и не завтра. Можно помочь себе и окружающим "здесь и сейчас", дать, так скажем, толчок для исключения хотя бы одной ямы на дорогах города. Вот как это порисходит, кто не в курсе.  Имеется сайт РОСЯМА Он работает очень просто. Всего 3 шага:

     1. Добавьте фотографию дефекта и введите основные параметры (адрес, фото, описание).

     2. Отправьте автоматически сгенерированное письмо в местное ГИБДД. Не забудьте вписать свои личные данные.

     3. Через 37 дней загрузите фото отремонтированной ямы или отправьте жалобу в прокуратуру.

     Согласно действующему в России ГОСТу 50597–93, размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями).

     Государство вклыдывает средства в дороги, а казнокрады - во внедорожники.

     Но все это только в планах, проектах – то есть на бумаге. В реальной жизни все весьма прозаично.

     МАРШРУТ МОЧАЛА - УСТЮЖНА.

     Вот вы уже у долгожданного указателя на Мочала. Как ни странно, никаких упоминаний об Устюжне на нем нет, да и сама дорога представляет из себя довольно грязный грейдер, совершенно не похожий на путь к райцентру. Однако, такой дороги тут лишь 6 км, а дальше начнется асфальт до города.

....Колея - это российский вариант дорожной разметки.

     Наконец, шум трассы А114 останется у вас позади и начнется непривычная после стольких асфальтовых километров езда по песчаному грейдеру. Тут нет изматывающей тряски и проносящихся машин, зато попадаются участки с глубоким песком, где придется ехать не спеша порой по огромным лужам, которые нужно осторожно объезжать с краю. После банального асфальта интересно проехать по настоящей деревенской улице, вблизи посмотреть на вросшие в землю некрашеные избы – как и везде в подобных местах, все тут производило впечатление жуткой бедности и заброшенности.

    Миновав Мочала и соседние с ним Марфино и Новинку, дорога войдет в лес и тут начнутся настоящие авторалли по покрытой толстым слоем песка и грязи широкой дороге с многочисленными колеями от машин. Ровно через 6 км от съезда с трассы грейдер, становясь постепенно все более проезжим, выведет вас на приличную бетонку. Колеса сразу же закрутятся быстрее, по сторонам замелькают приятные лесные пейзажи, иногда чередующие с необычными видами на болота, которых полно в окрестностях Устюжны.  Вскоре впереди на высоком берегу Мологи уже покажутся дома Устюжны, на фоне которых хорошо выделяются несколько церквей.

     Дорога на Орел, Вешки, Мережу. Если вы планируете заглянуть в глубинку Устюженского района, вам сюда. Дорога правда, мягко говоря не очень... По ней в основном ходят лесовозы, изредка местные жители, а в грибной период - лесовики. Чистый грейдер. В сухую погоду пыль. Наглотаетесь по полной программе.

     В указанные населенные пункты можно еще проехать на отворотке влево, за Громошихой. Но дорога там значительно хуже, грейдируется видимо один раз в сезон. Весной ранней и после сильных проливных дождей на легковой машине лучше не заезжать. Не скоро вытащат... Тест-ДРАЙВ. Если на ближайших 100м дороги проедете две лужи - до Мережи доедете!!!

     Дорога УСТЮЖНА-ПЕСТОВО.

     Судя по сообщениям автолюбителей на различных форумах, это одна из самых худших дорог, связывающих районный центр с внешним миром, а именно, с Новгородской областью.   Вот некоторые выдержки:

      "От Пестова до Устюжны шли танковые бои, дороги нет". .

     "После Устюжны, до границы областей - бетонка, с естественного характера возникшими лежащими полицейскими (вздыбленные стыки). Как начинается Новгородская область - ковровые бомбардировки и стиральная доска почти до самого Пестово. Не знаю, что там творится в дождь или снег :) , есть участки, где нет асфальта, причем довольно таки большие. Скорость 10-40км/час."

     На городском сайте новость: «На дороги города Устюжна наносят разметку».

    Первый комментарий: «Лучше бы на дороги города Устюжна нанесли асфальт!»

     Как уже писалось ранее, из Устюжны в Пестово ехать повернув направо на первом светофоре. Выкарабвшись из города вы устремляетесь по дороге в Пестово. По состоянию думаю все понятно. Крепче за баранку держись шофер....По пути можно завернуть в деревни Самойлово, Легалово, Исаково, Зайцево Устюженского муниципального образования.

     Далее вы въедете в ЗАЛЕССКОЕ муниципальное образование. Справа-слева от вас будут располагаться деревни Квашнино, Степачево, Большое Восное, Залесье, Возгриха, Крутец, Зыково, Давыдовское и т.д. Всего 35 деревень.

     Шоссе Р 8 Участок от Устюжны до Весьегонска.

     Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. По этому шоссе обычно ездят в сторону Москвы. Но лично я предпочитаю в Москву ездить через Сандово. И так, при въезде в Устюжну, на первом светофоре вы повернули налево. Наберитесь терпения при проезде по танковому тракту через весь город. Сначала участок более или менее приличного асфальта, но с ямами и трещинами, плохо спланированный, волнистый, превышать 70 км/ч не стоит - машину сильно кидает из стороны в сторону. Красиво. Вокруг сосновые леса, ельник. Однако, не думайте что с асфальта съезжать не придется.

     Между деревнями Славынево– Григорово   асфальт превращается в грунтовку (видимо то, что называется грейдером) – следы от гусениц трактора, из под колес - камни, пылища потом даже внутри машины, несмотря на кондиционер и закрытые окна. На протяжении 23 км, в основном более-менее ровно, можно идти 50-70 км/ч, если не очень жалеть машину - трясет изрядно, но местами бывают неожидан ные ямки и ямищи - следите внимательно за дорогой. Под песчаной грязью кое-где нащупывается старая брусчатка. Удобнее ехать по колеям, проложенным справа и слева от дороги. Затем, после этого до Весьегонска - довольно разбитый асфальт, опять же скорость 40-60 км/ч, больше - страшно за подвеску. Представителей ГИБДД по пути встречаются редко. А что им там делать? После Весьегонска вас ждет неплохая дорога, но весной иногда с ездой на 1-3 скоростях.

Маршрут Устюжна - Сандово.

В Америке существуют дороги которые построили,

но забыли отметить на карте...

В РОССИИ ВСЁ ИНАЧЕ:

Есть дороги которые:

— отметили на карте, но забыли построить...

— и ... не строили, не отмечали, но они есть...

     Проехать в Москву удобнее через Сандово-Красный Холм. На первом светофоре при въезде в Устюжну с А114 едем не спеша прямо по Р84. Рекомендуем по пути заехать в филиал Устюженского краеведческого музея - МУЗЕЙ-УСАДЬБУ БАТЮШКОВА и КУПРИНА в селе Даниловском. Пообщайтесь с гениальными поэтами и писателями.

     Шоссе местами асфальтировано, но ямочный ремонт дороги из года в год делает ее все хуже и хуже. По этой причине надо быть предельно внимательным. Дорога просто ужасная! Но, как говорится, из двух зол выбираем меньшее. Проезжаете деревни Шустово, Брилино, Высотино, Алексеево, Демцыно, Пожарово, Круглыши, Богуславль и последний населенный пункт Устюженского района - Никола .

     Деревни, в основном, располагаются в стороне от шоссе. Но через Николу, где живут картофельные короли, придется проехать. Возле школы уложены безобразные лежачие  полицейские. Будьте внимательны. Могут неожиданно выехать трактора и другая спец.техника. Впрочем, как и по всей трассе.

     Дорога - бетонка, местами заасфальтирована, с крутыми поворотами, спусками и подъемами. Достаточно узкая. Ямы на дороге постоянно будут вас сопровождать. Особенно после зимы. Бетонка местами вздыблена. Будьте аккуратны при подъезде к стыкам бетонных плит. ОСОБО ОПАСНО - подъезд к деревне с красивым названием БОГУСЛАВЛЬ и далее до д.Никола. Рекомендую прислушаться!!!

     Сразу после выезда за пределы Устюженского района, в Тверскую область, бетонка заканчивается. Вы получите огромное удовольствие от того, что дорожный кошмар закончился. Счастливого пути на Тверь и Москву.

 

 



Яндекс.Метрика